Обмен и возврат товаров BOGNER SIBERIA

Уважаемые покупатели, если вам необходимо осуществить возврат - позвоните нам или напишите:

телефон для связи +7 (3842) 65–77–54, часы работы офиса Понедельник-Пятница: 09:00–18-00 (часовой пояс - Новосибирск)
электронная почта info@bogner-siberia.ru
Viber, WatsApp +7-903-046-09-09



 Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:
  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;
  • Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Обращаем Ваше внимание, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит.
Как осуществить возврат или обмен
Вы легко можете обменять вещи из Вашего заказа или вернуть их, чтобы получить назад деньги. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 7 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины.
Внимание! Если товар приобретён Вами в нашем розничном магазине (самовывоз), возврат возможен в течение 14 календарных дней.
Если товар получен от курьера интернет-магазина или через транспортную компанию, возврат (отправка) товара должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней с момента получения вами товара! (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»). При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. Вы также вправе отказаться от приобретенного товара в течении 20 дней с момента приобретения и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления*:
на банковскую карту 1-10 рабочих дней

* Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков
Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке!

При оплате заказа наличными в наших розничных магазинах - возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней наличными в розничном магазине.